Autodesk 3ds Max
3ds Max это 3D-моделирования, анимации, рендеринга и для игр и визуализации дизайна. Программа входит в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов Autodesk. Он также является частью Autodesk архитектуры, проектирования и строительства коллекции, и один из инструментов в дизайне продукта и manufacuring коллекции. Скачать Autodesk 3ds Max обычно использует художники визуальных эффектов и профессионалами в кино-и телевизионной индустрии, а также разработчиками игр и дизайнерами для создания игр виртуальной реальности. Программное обеспечение также очень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства.
Кроме того, скачать 3ds Max 2019 поможет пользователям создавать огромные игровые миры, создавать детализированных персонажей и настраивать строительные среды. Они смогут анимировать отдельных персонажей и делать сцены, которые содержат много людей. Программное обеспечение позволяет им сымитировать физические свойства жидкостей как вода, масло, и лава. Кроме того, он имеет контроллеры анимации, которые пользователи могут создавать, изменять и делить.
Описание
Программное обеспечение также имеет функции 3D-рендеринга, такие как возможность имитировать реальные настройки камеры. Кроме того, он предлагает библиотеку активов, которая позволяет пользователям легко искать 3D-контента. Он также предоставляет функции для 3D-моделирования, текстурирования и эффектов. Благодаря этому пользователи смогут создавать и анимировать геометрию различными способами, а также применять поверхностное и сетчатое моделирование.
Скачать Autodesk 3ds Max 2019, промышленный стандарт программного обеспечения CGI, предоставляет мощные, интегрированные 3D-моделирования, анимации и рендеринга инструменты, которые позволяют сосредоточить свою энергию на творческих, а не технических задач.
Этот курс длится более пяти дней и был разработан для профессиональных архитекторов, художников, дизайнеров и фотографов, заинтересованных в создании CGI с использованием этой утилиты. Это практическое введение, которое поможет вам в работе с необходимыми элементами, необходимыми для 3D-игр, архитектурной визуализации и фильма. На основе серии демонстраций и упражнений этот практический курс познакомит вас с различными процессами моделирования, освещения, текстурирования и анимации.
Темы
- Основные элементы, необходимые для 3D-игр
- Архитектурная визуализация и пленка
- Несколько процессов моделирования
- Освещение
- Текстурирование
- Методы анимации
Размещайте текстуры на моделях с помощью элементов управления отображением.
Примените свет к сцене и заставьте свет взаимодействовать с текстурами.
Создавайте хорошо скомпонованные анимированные рендеры.
Уровень
Новичок: вам не нужен предыдущий опыт использования программы, скачав 3ds max 2019 у вас должен быть некоторый опыт работы с компьютерами для искусства или дизайна и знания Adobe Photoshop.
Особенности
- Повышение производительности OSL: теперь легче увидеть, с чем вы работаете
- Улучшена производительность рендеринга для сложных шейдеров OSL, особенно с Scanline Renderer.
- Улучшенное представление видового экрана шейдеров OSL с встроенной поддержкой более 80 включенных OSL шейдерный.
- Большинство созданных пользователем процедурных шейдеров OSL можно просматривать в viewport.
- Улучшенный редактор OSL, включая настройку шрифтов.
- Играть лучше с файлами Alembic
- Скачать Autodesk 3ds max и вы можете проверить содержимое файла Alembic перед его добавлением на сцену.
- Alembic вспомогательные иконки изменяемого размера и может быть включен или выключен.
- Свойства объекта включены в Alembic экспорта и импорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое перегонного кубика не отображалось вместе с Арнольдом.
- Объекты Alembic с повторяющимися иерархиями / именами имеют уникальные идентификаторы.
- NURBS импорт и экспорт ведут себя предсказуемо. Обратите внимание, что любые сплайны сцены будут автоматически преобразуется в NURBS при экспорте.
- Включенные обновления от Arnold 5.1
- Адаптивная выборка дает пользователям упрощенный способ настройки изображений, сокращая время рендеринга без ущерба для качество конечного изображения.
- Denoiser OptiX основанный на технологии NVIDIA AI интегрирован в Arnold и может быть прикладной на
пропуск красотки без создать экстренные AOVs. - Шум фильтр может быть запущен как самостоятельное средство или с выделенного ИП, открытые в новой вкладке параметры визуализации.
- Новый шейдер Toon включен в состав решения нефотореалистичного рендеринга (NPR).
- Новая процедура Native Alembic обеспечивает максимальный контроль и гибкость, помогая устранить важные
узкие места в производстве. - Система регистрации сообщений: целевой файл для сообщений Arnold можно задать непосредственно из отрисовки опционы.
- Структурированная статистика и профилирование: статистика рендеринга и информация профилирования могут быть выведены в файлы json.
- Родные шейдеры рампы Арнольда доступны и особенно полезны при отображении теней мультяшек
комплектующие. - Камеры Fisheye, цилиндрических и сферически теперь имеющиеся. Макет камеры VR был обновлен.
Улучшения сценариев
- Словари Python поддерживают любое значение MaxScript в качестве ключей.
- Работа с пользовательскими свойствами объектов через MaxScript корректно поддерживает все типы значений.
- В maxVersion() команду MaxScript сообщает о полной версии продукта.
- Преобразование большого набора объектов из MaxScript (pymxs.время выполнения.объектов) в список Python теперь мгновенно.
- Вообще делать жизнь проще
- Переключение между проектами более управляемо, с новой панелью инструментов, указывающей состояние проекта, и возможность установить свои собственные значения по умолчанию для переключения.
- Поделитесь своим видением более легко-общие представления поддерживает все типы растровых изображений и большинство процедурных текстур.
- С помощью коротких команд MaxScript (FBXExportSetParam “ExportAnimationOnly” правда) позволяет экспортировать в FBX анимационные данные без необходимости включать геометрию.
Комментарии: