Autodesk 3ds Max

3d_max
Категория: Графика
Операционная система: Windows XP, 7, 8/8.1, 10, 11
Цена: Беплатно
Размер файла 7,9 Gb
Оцените программу
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...


3ds Max это 3D-моделирования, анимации, рендеринга и для игр и визуализации дизайна. Программа входит в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов Autodesk. Он также является частью Autodesk архитектуры, проектирования и строительства коллекции, и один из инструментов в дизайне продукта и manufacuring коллекции. Скачать Autodesk 3ds Max обычно использует художники визуальных эффектов и профессионалами в кино-и телевизионной индустрии, а также разработчиками игр и дизайнерами для создания игр виртуальной реальности. Программное обеспечение также очень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства.

Кроме того, скачать 3ds Max 2019 поможет пользователям создавать огромные игровые миры, создавать детализированных персонажей и настраивать строительные среды. Они смогут анимировать отдельных персонажей и делать сцены, которые содержат много людей. Программное обеспечение позволяет им сымитировать физические свойства жидкостей как вода, масло, и лава. Кроме того, он имеет контроллеры анимации, которые пользователи могут создавать, изменять и делить.

3dsmax1

Описание

Программное обеспечение также имеет функции 3D-рендеринга, такие как возможность имитировать реальные настройки камеры. Кроме того, он предлагает библиотеку активов, которая позволяет пользователям легко искать 3D-контента. Он также предоставляет функции для 3D-моделирования, текстурирования и эффектов. Благодаря этому пользователи смогут создавать и анимировать геометрию различными способами, а также применять поверхностное и сетчатое моделирование.

Скачать Autodesk 3ds Max 2019, промышленный стандарт программного обеспечения CGI, предоставляет мощные, интегрированные 3D-моделирования, анимации и рендеринга инструменты, которые позволяют сосредоточить свою энергию на творческих, а не технических задач.

Этот курс длится более пяти дней и был разработан для профессиональных архитекторов, художников, дизайнеров и фотографов, заинтересованных в создании CGI с использованием этой утилиты. Это практическое введение, которое поможет вам в работе с необходимыми элементами, необходимыми для 3D-игр, архитектурной визуализации и фильма. На основе серии демонстраций и упражнений этот практический курс познакомит вас с различными процессами моделирования, освещения, текстурирования и анимации.

Темы

  • Основные элементы, необходимые для 3D-игр
  • Архитектурная визуализация и пленка
  • Несколько процессов моделирования
  • Освещение
  • Текстурирование
  • Методы анимации

Размещайте текстуры на моделях с помощью элементов управления отображением.
Примените свет к сцене и заставьте свет взаимодействовать с текстурами.
Создавайте хорошо скомпонованные анимированные рендеры.

Уровень

Новичок: вам не нужен предыдущий опыт использования программы, скачав 3ds max 2019 у вас должен быть некоторый опыт работы с компьютерами для искусства или дизайна и знания Adobe Photoshop.

Особенности

  • Повышение производительности OSL: теперь легче увидеть, с чем вы работаете
  • Улучшена производительность рендеринга для сложных шейдеров OSL, особенно с Scanline Renderer.
  • Улучшенное представление видового экрана шейдеров OSL с встроенной поддержкой более 80 включенных OSL шейдерный.
  • Большинство созданных пользователем процедурных шейдеров OSL можно просматривать в viewport.
  • Улучшенный редактор OSL, включая настройку шрифтов.
  • Играть лучше с файлами Alembic
  • Скачать Autodesk 3ds max и вы можете проверить содержимое файла Alembic перед его добавлением на сцену.
  • Alembic вспомогательные иконки изменяемого размера и может быть включен или выключен.
  • Свойства объекта включены в Alembic экспорта и импорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое перегонного кубика не отображалось вместе с Арнольдом.
  • Объекты Alembic с повторяющимися иерархиями / именами имеют уникальные идентификаторы.
  • NURBS импорт и экспорт ведут себя предсказуемо. Обратите внимание, что любые сплайны сцены будут автоматически преобразуется в NURBS при экспорте.
  • Включенные обновления от Arnold 5.1
  • Адаптивная выборка дает пользователям упрощенный способ настройки изображений, сокращая время рендеринга без ущерба для качество конечного изображения.
  • Denoiser OptiX основанный на технологии NVIDIA AI интегрирован в Arnold и может быть прикладной на
    пропуск красотки без создать экстренные AOVs.
  • Шум фильтр может быть запущен как самостоятельное средство или с выделенного ИП, открытые в новой вкладке параметры визуализации.
  • Новый шейдер Toon включен в состав решения нефотореалистичного рендеринга (NPR).
  • Новая процедура Native Alembic обеспечивает максимальный контроль и гибкость, помогая устранить важные
    узкие места в производстве.
  • Система регистрации сообщений: целевой файл для сообщений Arnold можно задать непосредственно из отрисовки опционы.
  • Структурированная статистика и профилирование: статистика рендеринга и информация профилирования могут быть выведены в файлы json.
  • Родные шейдеры рампы Арнольда доступны и особенно полезны при отображении теней мультяшек
    комплектующие.
  • Камеры Fisheye, цилиндрических и сферически теперь имеющиеся. Макет камеры VR был обновлен.

3dsmax2

Улучшения сценариев

  • Словари Python поддерживают любое значение MaxScript в качестве ключей.
  • Работа с пользовательскими свойствами объектов через MaxScript корректно поддерживает все типы значений.
  • В maxVersion() команду MaxScript сообщает о полной версии продукта.
  • Преобразование большого набора объектов из MaxScript (pymxs.время выполнения.объектов) в список Python теперь мгновенно.
  • Вообще делать жизнь проще
  • Переключение между проектами более управляемо, с новой панелью инструментов, указывающей состояние проекта, и возможность установить свои собственные значения по умолчанию для переключения.
  • Поделитесь своим видением более легко-общие представления поддерживает все типы растровых изображений и большинство процедурных текстур.
  • С помощью коротких команд MaxScript (FBXExportSetParam “ExportAnimationOnly” правда) позволяет экспортировать в FBX анимационные данные без необходимости включать геометрию.

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment